Вагон-самосвал, Модель 33-9035

Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 4,0 тн/м3.

Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм.

Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой.

Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.

Техническая характеристика

Параметр Значение
Грузоподъемность, тн 105
Масса тары, тн 51
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 254,97 (26)
Объем кузова по высоте борта, м3 50
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 15036
Ширина максимальная, мм 3518
Высота от уровня головок рельсов, мм 3322
База, мм 9340
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 6
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа 0,7
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 3-осная Модель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч
в груженом состоянии 55
в порожнем состоянии 100
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 Tпр

При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.

Механизм открывания бортов обеспечивает выгрузку при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.