-
-
Предлагаем современные компактные мощные специализированные маневровые железнодорожные тягачи фирмы NITEQ. Маневровые тягачи предназначены для перемещения любых
-
Шасси «БЕЛАРУС» Ш-446 в составе тягового модуля вагонов «ТМВ» предназначено для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для круглогодичного содержания и уборки автомобильных и железных дорог, благоустройства производственных территорий. Шасси оборудовано двумя площадками составителя, задним и передним автосцепным устройством СА-3, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, предусмотрена возможность сдваивания задних колес.
-
На данный момент имеем возможность продажи:
Магистральные:
2ТЭ10М, 2ТЭ10Э, 2М62, ДМ62, М62, М62У, 2ТЭ116, ВЛ80.
Маневровые:
ТГК 2, ТГМ 1, ТГМ 23(Б, В, Д), ТГМ 40, 40С,
ТГМ 4, ТГМ 4А, ТГМ 4Б.
-
Наша компания, на постоянной основе закупает, берет в аренду подвижной состав: Магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, ремонтную и строительную железнодорожную
-
Маневровый тепловоз ТЭМ2У. Гидропередача на ТГМ 4. Запчасти с хранения.
-
Шасси «БЕЛАРУС» Ш-446 в составе тягового модуля вагонов «ТМВ» предназначено для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для круглогодичного содержания и уборки автомобильных и железных дорог, благоустройства производственных территорий. Шасси оборудовано двумя площадками составителя, задним и передним автосцепным устройством СА-3, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, предусмотрена возможность сдваивания задних колес.
-
Купим новый тепловоз ТГМ-23Б
-
Шасси «БЕЛАРУС» Ш-446 в составе тягового модуля вагонов «ТМВ» предназначено для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для круглогодичного содержания и уборки автомобильных и железных дорог, благоустройства производственных территорий. Шасси оборудовано двумя площадками составителя, задним и передним автосцепным устройством СА-3, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, предусмотрена возможность сдваивания задних колес.
-
38911932156415031341133011171025926423