Тепловоз G12
 
			Тепловоз G12 мощностью на тягу 1310 л.с. с электрической передачей постоянного тока.
На тепловозе установлен 12-цилиндровый двухтактный дизель 567C мощностью 1425 л.с. Запуск дизеля производится от главного генератора.
Система охлаждения дизеля состоит из центробежного насоса, приводимого непосредственно от дизеля, радиаторов и вентилятора, расположенных в торцовой части дизеля, водо-масляного теплообменника и водяного бака, автоматического управления температурой воды и сигнального устройства в случае перегрева дизеля.
Для смазки дизеля применены два шестеренчатых насоса, объединенных в один агрегат. Один насос подает масло для смазки, другой - для охлаждения поршней. Предусматривается защита от снижения давления масла в системе.
Главный генератор постоянного тока, присоединенный непосредственно к коленчатому валу дизеля через упругую муфту,питает четыре тяговых двигателя с опорно-осевой подвеской и принудительной вентиляцией.
Свинцово-кислотная батарея состоит из 32 элементов (напряжение 64 в), установленных на вентилируемых полках.

Кузов - капотного типа. Рама кузова коробчатого сечения состоит из двух центральных хребтовых балок, верхних и нижних брусьев, которые связаны с поперечинами и служат основной несущей конструкцией для кузова, кабины и оборудования. Конструкция каркаса - сварная.
Тепловоз оборудован одной кабиной управления. Пол кабины возвышается над верхней частью рамы. Для выхода на боковые площадки имеются три двери. Потолок и стены обшиваются перфорированным металлом с тепло- и шумоизоляционными прокладками.
Кузов опирается на две двухосные тележки. Рама тележки через спиральные пружины опирается на буксы. Шкворневой брус имеет возможность перемещаться в вертикальном и поперечном направлениях. Буксы - с роликовыми подшипниками. Боковое давление передается через амортизирующее устройство с резиновой прокладкой.
Колеса - цельнокатаные. Каждое колесо снабжено одноколодочной тормозной рычажной передачей.
Тепловоз может быть оборудован электродинамическим тормозом.
Основная характеристика тепловоза
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Год выпуска | 1950 | 
| Мощность (по дизелю), л.с | 1425 | 
| Осевая формула | 20-20 | 
| Служебный вес, т | 80 | 
| Нагрузка от оси на рельсы, т | 20 | 
| Конструкционная скорость, км/ч | 100; 105; 114; 124 | 
| Размеры тепловоза, мм: | |
| длина (по осям автосцепок) | 13106 | 
| ширина | 2819 | 
| высота (от головок рельсов) | 3759 | 
| диаметр колес | 1016 | 
| Ширина колеи, мм | 1435 | 
| Запас топлива, л | 2840 | 
| Запас песка, м3 | 0,68 |