Тепловоз GP28

Локомотив GP28 представляет собой 4х-осный локомотив производства General Electric, оснащенный 16цилиндровым дизельным двигателем 567D1 мощностью 1800 лошадиных сил (1.3 мВт), и производимый в период с марта 1964 по ноябрь 1965 года.

Локомотив GP28 представляет собой базовую не турбированную версию локомотива GP35.

Электрическая передача тепловоза состоит из главного генератора D-32 постоянного тока и четырех тяговых двигателей D-67.

Кузов тепловоза - капотного типа, с одной кабиной управления; ходовая часть -две двухосные тележки.

На тепловозе могут быть реализованы три передаточных отношения редуктора: 62:15; 61:16; 60:17 с максимальной скоростью соответственно 114, 124 и 134 км/ч.

Тепловоз оборудован динамическим тормозом, расположенным в крыше над дизелем.

Из всех построенных локомотивов данной модели, 16 из них было построено для Американских железных дорог, 20 для Мексиканских железных дорог, и 5 для Перу.

Основная характеристика тепловоза

Параметр Значение
Год постройки 1964
Мощность (по дизелю), л.с. 1950
Осевая формула 20-20
Служебный вес, т 111
Нагрузка от оси на рельсы, т 27,75
Конструкционная скорость, км/ч 114;124;134
Сила тяги длительного режима, кГ 20300
Скорость длительного режима, км/ч 18,1
Размеры тепловоза, мм:
длина (по осям автосцепок) 17200
ширина 3180
высота (от головок рельсов) 4850
диаметр колес 1016
Ширина колеи, мм 1435
Запас топлива, л 6400
Запас песка, м3 1,15