Трансферкар рудный
Трансферкар предназначен для транспортировки шихтовых материалов с рудного двора к рудным бункерам эстакады доменного цеха. Он представляет собой самоходный вагон с бункером, снабженным двумя плотно запирающимися створками, каждая из которых имеет по два механизма открывания и закрывания, управляемых с помощью электроприводов. Стенки бункера в нижней части футеруются специальным материалом, имеющим повышенную износостойкость. Сварная рама трансферкара опирается на две усиленные двухосные ходовые тележки. На раме смонтированы две кабины машиниста и компрессорная установка с двумя воздухосборниками, служащими для привода тормоза механизма передвижения трансферкара. Управление всеми механизмами трансферкара осуществляется вручную с пультов управления, расположенных в каждой из двух кабин. Кабины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить повышенную комфортность работы машиниста. Подвод электропитания обеспечивается посредством токосъемников, расположенных на боковой поверхности одной из кабин.
1 — бункер, 2,3 — кабины, 4 — рама, 5 — специальные тележки, 6 — автосцепное устройство, 7 — портал
В кабинах управления установлены контроллеры управления, кран машиниста, компрессор, панель управления передвижением вагона, переключатель управления механизмами открывания затворов днищ бункеров. Электроэнергия подается на вагон по троллеям через токоприемники на боковой стене кабины управления.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 70 |
Емкость бункера, м3 | 32 |
Скорость передвижения трансферкара, км/час | |
загруженного | 20 |
порожнего | 24 |
Продолжительность открывания, и закрывания дверей механизма затвора, сек | 10 |
Управление | ручное |
Привод передвижения | электромеханический |
Привод механизма затвора бункеров | Электромеханический |
Привод механизма открывания карманов и тормозов | пневматический |
Давление в пневмосистеме, кг/см | 6,5...8 |
Смазка | централизованная |
Масса, тонн | 69 |