Вагон-самосвал, Модель 34-9023

Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 тн/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий.

У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова.

Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки.

Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.

Техническая характеристика

Параметр Значение
Грузоподъемность, тн 150
Масса тары, тн 70
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 269,68 (27,5)
Объем кузова по высоте борта, м3 60
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 8
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 60
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 18400
Ширина максимальная, мм 3330
Высота от уровня головок рельсов, мм 3480
База, мм 10400
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) Модель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч
в груженом состоянии 40
в порожнем состоянии 100
на уклонах 40-60 промилей, ‰ 20-30
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 Tпр

Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.

При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.

Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов е поездном положении кузова.