Вагон-самосвал, Модель 34-9023
Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 тн/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий.
У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова.
Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки.
Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.
Техническая характеристика
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тн | 150 |
Масса тары, тн | 70 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 269,68 (27,5) |
Объем кузова по высоте борта, м3 | 60 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 8 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 60 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 18400 |
Ширина максимальная, мм | 3330 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3480 |
База, мм | 10400 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) | Модель 18-522 |
Конструкционная скорость, км/ч | |
в груженом состоянии | 40 |
в порожнем состоянии | 100 |
на уклонах 40-60 промилей, ‰ | 20-30 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Габарит по ГОСТ 9238 | Tпр |
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.
При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.
Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов е поездном положении кузова.