Автомотрисы
-
Рельсовый автобус ЗИЛ-138
Для перевозки пассажиров на линиях с небольшими пассажиропотоками Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС спроектировало на базе автобусов ЗИЛ-138 сдвоенную автомотрису, получившую название рельсового автобуса. Автобус ЗИЛ-138 имеет нагрузку от передней оси 4,2 т, от задней — 6,8 т. -
Автомотриса АСГ
Тихорецкий машиностроительный завод в 1963 г. построил по проекту, разработанному Проектно-конструкторским бюро Главного управления пути и сооружений МПС, двухосную автомотрису АСГ. При проектировании этой автомотрисы использован ряд элементов конструкции автодрезины серии ДГКу. Кузов автомотрисы спроектирован заново -
Автомотриса AP1
По техническим требованиям, разработанным ЦНИИ МПС, Рижским вагоностроительным заводом спроектирована в 1967—1968 гг. четырехосная автомотриса для обслуживания пригородных и местных пассажирских перевозок с небольшими пассажиропотоками (до 400—600 пассажиров в сутки). В 1969 г. завод изготовил две автомотрисы AP1. -
Автомотриса АДС1
В 1961 г. Октябрьским вагоностроительным заводом в Ленинграде по проекту Проектно-конструкторского бюро Главного управления пути и сооружений МПС была построена служебная автомотриса АДС1. Для автомотрисы был использован кузов жесткого цельнометаллического вагона выпуска 1952—1953 гг., тележки моторного вагона и лобовые части головного вагона... -
Опытная автомотриса АЧ0
После изготовления Рижским вагоностроительным заводом в 1969 г. двух автомотрис API для пригородных и местных перевозок никаких единиц этого вида тягового подвижного состава на железные дороги до 1977 г. не поступало. В конце 1977 г. чехословацкими заводами Шкода были изготовлены три опытные четырехосные автомотрисы АЧ0; обозначение АЧ0... -
Опытная автомотриса АЧ2
В 1984 г. чехословацким заводом «Вагонка-Студенка» были изготовлены две опытные четырехосные автомотрисы АЧ2, отличающиеся от автомотрис АЧ0 конструкцией кузова, а также типом тележек, дизеля и передачи. Кузов автомотрисы с двумя кабинами машиниста выполнен из нержавеющей стали и оборудован автосцепками СА-3. Колеса безбандажные диаметром 950 мм. -
Автомотриса АС1А
Великолуцкий ремонтный завод в 1964 г. начал строить для железных дорог двухосные служебные автомотрисы АС1А, спроектированные на базе автомотрис АС1. Кузов автомотрисы—вагонного типа с нижней рамой. Длина автомотрисы по осям сцепок — 8 746 мм, ширина — 2840 мм, высота 3 327 мм, колесная база — 3800 мм.