Тепловоз GP28
Локомотив GP28 представляет собой 4х-осный локомотив производства General Electric, оснащенный 16цилиндровым дизельным двигателем 567D1 мощностью 1800 лошадиных сил (1.3 мВт), и производимый в период с марта 1964 по ноябрь 1965 года.
Локомотив GP28 представляет собой базовую не турбированную версию локомотива GP35.
Электрическая передача тепловоза состоит из главного генератора D-32 постоянного тока и четырех тяговых двигателей D-67.
Кузов тепловоза - капотного типа, с одной кабиной управления; ходовая часть -две двухосные тележки.
На тепловозе могут быть реализованы три передаточных отношения редуктора: 62:15; 61:16; 60:17 с максимальной скоростью соответственно 114, 124 и 134 км/ч.
Тепловоз оборудован динамическим тормозом, расположенным в крыше над дизелем.
Из всех построенных локомотивов данной модели, 16 из них было построено для Американских железных дорог, 20 для Мексиканских железных дорог, и 5 для Перу.
Основная характеристика тепловоза
Параметр | Значение |
---|---|
Год постройки | 1964 |
Мощность (по дизелю), л.с. | 1950 |
Осевая формула | 20-20 |
Служебный вес, т | 111 |
Нагрузка от оси на рельсы, т | 27,75 |
Конструкционная скорость, км/ч | 114;124;134 |
Сила тяги длительного режима, кГ | 20300 |
Скорость длительного режима, км/ч | 18,1 |
Размеры тепловоза, мм: | |
длина (по осям автосцепок) | 17200 |
ширина | 3180 |
высота (от головок рельсов) | 4850 |
диаметр колес | 1016 |
Ширина колеи, мм | 1435 |
Запас топлива, л | 6400 |
Запас песка, м3 | 1,15 |