Постоянного тока

  • Электровоз СИ

    Электровоз СИ

    Электровоз СИ (Сурамский, итальянского производства, иногда обозначался серией СИ10) — советский магистральный грузовой электровоз, предназначенный для эксплуатации на Сурамском перевале. Выпускался итальянской фирмой Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri. Для эксплуатации на Сурамском перевале, НКПС решила поначалу заказать электровозы у заграничных компаний, причём как в Америке, так и в Европе, что позволяло впоследствии использовать зарубежный опыт.
  • Электровоз СС

    Электровоз СС

    В 1929 на заводах Коломенском машиностроительном и Динамо началась подготовка к производству электровоза серии С, в соответствии с документацией, полученной от фирмы General Electric. К 1 мая 1932 года, были выпущено 2 тяговых электродвигателя ДПЭ-340 (электровозные двигатели постоянного тока мощностью часового режима 340 кВт завода «Динамо») заводом «Динамо»
  • Электровоз ЭП2К

    Электровоз ЭП2К

    Электровоз ЭП2К — Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод — российский пассажирский электровоз постоянного тока выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод.
  • Пассажирский электровоз ЧС2Т

    Пассажирский электровоз ЧС2Т

    В 1976 г. заводы Шкода продолжали строить шестиосные пассажирские электровозы постоянного тока ЧС2Т (заводское обозначение 63Е2), опытные образцы которых (заводское обозначение 53Е0) были изготовлены в 1972 г., а первая партия таких локомотивов (заводское обозначение 63E1) поступила на железные дороги Советского Союза в 1974—1975 гг.
  • Электровоз ЧС1

    Электровоз ЧС1

    Пассажирские поезда на линиях, электрифицированных на постоянном токе до 1957 г., обслуживались электровозами ВЛ22М, ВЛ22 и ВЛ19, которые как по своим тяговым характеристикам, так и динамическим качествам не соответствовали пассажирской службе. Поэтому еще в ноябре 1956 г. был подписан контракт о поставке из Чехословацкой Социалистической...
  • Электровоз ВЛ23

    Электровоз ВЛ23

    Выпускаемые Новочеркасским электровозостроительным заводом шестиосные электровозы ВЛ22М, конструкция которых была разработана в начале 30-х годов специально для обслуживания поездов на тяжелом по профилю и плану горном участке Хашури — Зестафони Закавказской дороги, в середине 50-х годов, конечно, не могли удовлетворить возросшие требования к этому...
  • Электровоз ВЛ10

    Электровоз ВЛ10

    Спроектированные в 1952 г. восьмиосные электровозы ВЛ8, имеющие тяговые электродвигатели мощностью при часовом режиме 525 кВт и тяжелые литые тележки с относительно жестким рессорным подвешиванием, к началу шестидесятых годов уже не могли полностью отвечать возросшим требованиям к этому классу локомотивов. Кроме того, чтобы...
  • Опытный электровоз Г1(ЭО)

    Опытный электровоз Г1(ЭО)

    В конце 1959 г. на дороги Советского Союза поступили два опытных шестиосных электровоза постоянного тока 3 000 в, построенных на заводе «Ганц-Баймлер» в Хеннигсдорфе (около Берлина в Германской Демократической Республике). Эти электровозы, получившие первоначально обозначение Г1-001 и П-002, а затем серию ЭО, предназначались для обслуживания грузовых...