Тяговые агрегаты

  • Тепловоз-бустер DD35

    Тепловоз-бустер DD35

    Тепловоз-бустер DD35 построен General Motors для железных дорог Pcific Union. В период с мая по июнь 1965 года было построено 15 локомотивов, которые были предназначены для дорог с номерами 70-84. Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов
  • Тяговые агрегаты ПЭЗТ и ОПЭ1Б

    Тяговые агрегаты ПЭЗТ и ОПЭ1Б

    Продолжая совершенствовать конструкцию тяговых агрегатов ПЭ2М и ОПЭ1А, Днепропетровский электровозостроительный завод создал на их базе трехсекционные агрегаты постоянного тока напряжением 3000 В или 1500 В (ПЭЗТ) и переменного тока напряжением 10 кВ (ОПЭ1Б), состоящие из электровоза управления, дизельной секции и четырехосного думпкара...
  • Тяговые агрегаты ПЭ2М, ПЭ2У

    Тяговые агрегаты ПЭ2М, ПЭ2У

    Для железнодорожных линий, расположенных в карьерах и электрифицированных на постоянном токе напряжением 1500 или 3000 В, начиная с 1967 г. Днепропетровский электровозостроительный завод (ДЭВЗ) начал строить трехсекционные тяговые агрегаты, состоящие из четырехосного электровоза управления и двух четырехосных думпкаров...
  • Тяговые агрегаты ОПЭ2 и ОПЭ1А

    Тяговые агрегаты ОПЭ2 и ОПЭ1А

    В 1972 г. Днепропетровский электровозостроительный завод построил первый тяговый агрегат ОПЭ2, состоящий из электровоза управления и двух моторных думпкаров. Электровоз управления рассчитан на питание от контактной сети однофазным током частотой 50 Гц с номинальным напряжением 10 кВ. Завод выпускал агрегаты ОПЭ2 по 1976 г. включительно.
  • Тяговый агрегат ОПЭ1

    Тяговый агрегат ОПЭ1

    В открытых горных разработках, железнодорожные пути которых имеют большие подъемы (до 60%), широко используются так называемые тяговые агрегаты. Они представляют собой двух- или трехсекционные локомотивы, каждый из которых состоит из электровоза управления и одного или двух вагонов-самосвалов (думпкаров)...
  • Тяговый агрегат ЕЛ20

    Тяговый агрегат ЕЛ20

    Завод Ганс Баймлер (ГДР), изготовлявший для нашей страны в 1964—1966 и 1968—1973 гг. трехсекционные тяговые агрегаты ЕЛ10 для открытых горных разработок, состоящие из электровоза управления с дизель-генераторной установкой и двух моторных думпкаров, поставил в Советский Союз в 1983 г. четыре опытных трех секционных агрегата ЕЛ20.
  • Тяговый агрегат ЕЛ10

    Тяговый агрегат ЕЛ10

    На открытых горных разработках железнодорожные пути имеют большие подъемы. Чтобы повысить полезный вес поезда, широко применяют так называемые тяговые агрегаты. Они представляют собой двух- или трехсекционные локомотивы, каждый из которых состоит из электровоза управления и одного или двух вагонов-самосвалов (думпкаров)...