Вагон-самосвал, Модель 33-9035
Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 4,0 тн/м3.
Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм.
Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.
Техническая характеристика
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тн | 105 |
Масса тары, тн | 51 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 254,97 (26) |
Объем кузова по высоте борта, м3 | 50 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 15036 |
Ширина максимальная, мм | 3518 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3322 |
База, мм | 9340 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 6 |
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа | 0,7 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 3-осная | Модель 18-522 |
Конструкционная скорость, км/ч | |
в груженом состоянии | 55 |
в порожнем состоянии | 100 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Габарит по ГОСТ 9238 | Tпр |
При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.
Механизм открывания бортов обеспечивает выгрузку при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.