Вагон-самосвал. Модель 31-945
Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.
Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1 520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 тн/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.
Техническая характеристика
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тн | 66 |
Масса тары, тн | 28 |
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) | 230,85 (23,25) |
Объем кузова по высоте борта, м3 | 36 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 11830 |
Ширина максимальная, мм | 3240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3205 |
База, мм | 7500 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 4 |
Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа | 0,6 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 2-осная | Модель 18-100 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |
Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова на обе стороны от оси пути, а также возвращение кузова в транспортное положение после выгрузки.
Механизм открывания обеспечивает открывание борта Б сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.