С гидравлической передачей
-
В мае 1959 г. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил свой первый тепловоз — ТГМЗ типа 222 с гидропередачей. Эти тепловозы завод строил по 1967 г. включительно. Заменив применяемую на тепловозах ТГМЗ гидропередачу Ворошиловградского тепловозостроительного завода унифицированной гидропередачей УГП-750-1200 Калужского...
-
В начале 60-х годов Людиновский тепловозостроительный завод вел разработки универсальных четырехосных тепловозов, рассчитанных на применение различных дизелей (М756, 6Д49 и 6Д70), разные сцепные массы (68, 74, 76 т, а с добалластировкой 80 т) и работу в составе двух секций. При проектировании универсальных тепловозов было...
-
Камбарский машиностроительный завод, специализирующийся на производстве узкоколейных тепловозов и путевых машин, до 1978 г. Не вел работы по локомотивам колеи 1520 мм. Это не позволяло осуществить широкую унификацию оборудования и конструктивных узлов узкоколейных и ширококолейных тепловозов, эксплуатирующихся...
-
На базе тепловозов ТГМЗ конструкторы Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В. Н. Логунова спроектировали две новые разновидности четырехосных тепловозов — тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4А был изготовлен в 1971 г., тепловоза ТГМ4 — в 1973 г....
-
С 1980 г. Муромский тепловозостроительный завод начал строить тепловозы ТГМ23В с несколько измененной конструкцией дизеля. На тепловозе применены дизель 1Д12-400Б, генератор Г-732В и аккумуляторная батарея 6СТ-132ЭМС. Гидропередача, компрессор (ПК-35М), стартер (СТ-722) остались без изменения. Сохранены масса тепловоза (44 т)....
-
Взяв за основу механическую часть тепловоза ТГМ23, Муромский тепловозостроительный завод спроектировал и в 1973 г. построил первый тепловоз ТГМ23Б. Его главным отличием от тепловоза ТГМ23 было применение менее мощного дизеля без наддува. Дизель 1Д12-400 (12415/18) с номинальной мощностью 400 л.с...
-
Первый тепловоз серии ТГМ23 завод изготовил в 1960 г.; постройка этих тепловозов продолжалась по 1976 г. включительно.
Кузов тепловоза выполнен в виде двух капотов с расположенной между ними кабиной машиниста. Рама тепловоза изготовлена из стальных листов толщиной 25 мм; листы связаны концевыми стяжными...
-
Тепловозы ТГМ6А, ТГМ4 и ТГМ4А, выпускавшиеся серийно Людиновским тепловозостроительным заводом середины 70-х годов, вполне отвечали требованиям того времени. Однако в дальнейшем повышение требований к маневровым промышленным тепловозам, в частности, появление в 1977 г. стандарта на параметры локомотивов этого класса наряду...
-
В период 1966—1973 гг. Муромский тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского выпускал промышленные трехосные тепловозы ТГМ1; первый тепловоз этой серии завод построил в 1956 г. Тепловоз имеет кузов капотного типа, жестко соединенный с рамой локомотива. Рама выполнена внутренней, как на паровозах; боковины рамы изготовлены из листов толщиной 25 мм.
-
В период 1976—1985 гг. Калужский машиностроительный завод продолжал выпускать тепловозы ТГК2, предназначенные для эксплуатации на путях промышленных предприятий. Первый тепловоз этой серии (тепловоз с гидропередачей Калужского завода, 2-й тип) был построен в 1960 г. Капотный кузов с кабиной машиниста установлен на листовой раме.
11716416279926048613613