С электрической передачей
-
Маневровый тепловоз SW1500 оснащен дизелем мощностью 1500 л.с. Производился подразделением «General Motors» с июня 1966 года по январь 1974. За весь период было произведено 808 тепловозов. Тепловоз SW1500 широко унифицирован с тепловозом SW1000: имеет одинаковый с ним кузов, тележки, холодильник и все остальное вспомогательное оборудование.
-
С целью повышения экономичности тепловоза ЧМЭЗ конструкторы завода Локомотивка-Соколово несколько перепроектировали его. По новому проекту завод в 1977 г. построил два опытных тепловоза ЧМЭЗМ, на которых в 1978 г. проводились наладочные испытания электрооборудования. Затем тепловозы испытывались ВНИИЖТом, после чего поступили в опытную...
-
В 1984 г. завод Локомотивка-Соколово построил два опытных тепловоза ЧМЭЗТ с реостатным торможением (№ 4385 и 4596). Эти тепловозы практически сохранили принятые для тепловозов ЧМЭЗ конструкцию механической части и оборудование (тележки, основные размеры кузова, дизель K6S310DR с теми же параметрами
-
В период 1976—1985 гг. завод Локомотивка-Соколово, входящий в чехословацкий концерн (объединение) «ЧКД-Прага», продолжал постройку для Советского Союза шестиосных маневровых тепловозов с электрической передачей ЧМЭЗ. Первые два опытных тепловоза этой серии были изготовлены в 1963 г. и поступили для испытаний на советские...
-
В конце 1985 г. по техническим условиям, согласованным с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС, заводом Локомотивка-Соколово были изготовлены два опытных восьмиосных маневровых тепловоза ЧМЭ5, имеющих, как и тепловозы ТЭМ7, экипажную часть с использованием двухосных тележек
1205912416549